(495) 744-3056
e-mail olga@prpromo.ru
 

Раскрутка сайта: традиционные ошибки

Раскрутка сайта – явление, совершенно новое для большинства владельцев компаний, которые ранее никак не были связаны с Интернетом. Но сейчас, когда число русскоязычных пользователей Всемирной Сети превысило 15 миллионов, пренебрегать Интернетом как одним из способов привлечения клиентов может себе позволить либо очень успешный бизнесмен, либо завтрашний банкрот. Так что раскрутка сайта – услуга, актуальность которой растет день ото дня. И, естественно, на этом пути неизбежны ошибки.
Одна из первых ошибок, приводящих к тому, что раскрутка сайта становится в корне неэффективна – небрежный или поверхностный анализ спроса. Большинство покупателей приходят на ваш сайт с поисковых машин, а это значит, что вы, или тот, чьими усилиями осуществляется раскрутка сайта, должны четко определить, какие поисковые запросы приведут к наилучшим результатам во всем, что касается продажи ваших товаров или услуг. Современные методы позволяют отобрать нужные запросы с достаточно высокой долей «попаданий» - важно лишь избежать соблазна пойти по пути наименьшего сопротивления. Иначе – ваш сайт будет в числе первым по каким-то словам, которые кажутся вам наиболее важными, пойдет поток посетителей, но коммерческая отдача от них обманет ваши ожидания.
Другой немаловажный фактор, который может привести, что раскрутка сайта не оправдает вложенных средств – это качество самого сайта. Если работы по дизайну сайта в наши дни выполняют исключительно профессионалы, то написание текстов, размещаемых на сайте, до сих пор иногда доверяют программистам, дизайнерам или секретарям. Нечитаемая книга – кладбище идей, а нечитаемый сайт – кладбище товаров. Заниженные требования к качеству текстов достались нам в наследство от старых времен, когда Интернет-сайтами занимались исключительно технические специалисты. Сейчас, когда раскрутка сайта стоит немалых денег, а в интернет-бизнесе вращаются вполне «реальные» суммы, это выглядит реликтовым островком непрофессионализма. Чтобы раскрутка сайта имела успех, контент для сайта должны писать профессионалы – в полном контакте с владельцами сайта и с отделом продаж.
Выбор подрядчика для продвижения бизнеса в сети – тема особая. То, что не все компании, в списке которых – раскрутка сайта, одинаково добросовестно и профессионально подходят к своим обязанностям, это общее место. Здесь вместо словосочетание «раскрутка сайта» можно поставить что угодно, смысл не изменится. Четких критериев, позволяющих отличить добросовестных подрядчиков от обычных, в нашем случае также не существует. Тем не менее, есть определенные факторы, позволяющие судить о качестве предполагаемых работ. В частности, если вы продвигаете не сайт-однодневку, а солидный интернет-проект, категорически недопустимо использование «черных» и даже «серых» методов оптимизации. Это необходимо оговорить сразу же, еще на стадии переговоров.
Наконец, очень важно четко распределять средства между продвижением в поисковых системах и медийным продвижением. Раскрутка сайта должна включать оба этих направления, но пропорции должны определяться, исходя из стратегических задач, стоящих перед владельцами ресурса. Так, для организации noname-продаж решающее значение приобретает оптимизация сайта, продвижение в поисковиках. Противоположный пример – бизнес, все продажи которого обеспечиваются брендом. Здесь поисковая оптимизация вторична: раскрутка сайта должна опираться на планомерную и мощную медийную рекламу. В общих же случаях средства на оптимизацию и на рекламу на тематических ресурсах распределяются приблизительно в равных пропорциях – серьезный перекос в ту или иную сторону могут неблагоприятно сказаться как на текущих продажах, так и на перспективах бизнеса.
 Авторская статья. Все права защищены. Републикация без ссылки " Оптимизация сайта - prpromo.ru " запрещена.